JAC iEV7S
КроссоверГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗА НАШ СЧЕТ
ВАМ Ж/Д И АВИАБИЛЕТЫ
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
В ПОДАРОК
КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
В ПОДАРОК
ПО КРЕДИТУ В ПОДАРОК
ЗА НАШ СЧЕТ
Новый JAC iEV7S у официального дилера в Москве
Доступный, 100% электрический, проворный и компактный, JAC iEV7S открывает новую страницу компании JAC Motors на российском рынке.
Пробег без подзарядки до 300 км рассчитан на ежедневные поездки, восполнить энергию быстром режиме можно всего за 1 час. Двигатель крутящим моментом 270 Нм разгоняет электромобиль до «сотни» всего за 11 секунд, и обеспечивает максимальную скорость 130 км/ч.
Экологически чистый и экономичный, JAC iEV7S освободит от транспортного налога* и платы за парковки**. Прикоснитесь к высоким технологиям уже сегодня!
JAC iEV7S легко узнаваем в потоке благодаря хромированным акцентам в окраске. Доброжелательный облик сразу вызывает доверие, настраивая на позитивный лад. На месте классической решетки радиатора спрятаны разъемы для подзарядки типа CCS Combo 2. Они расположены по центру электромобиля, поэтому подъезжать к зарядной станции можно с любой стороны. Что еще? Светодиодные дневные ходовые огни, противотуманные фары с функцией подсветки поворотов, автоматический головной свет, 16-дюймовые колеса индивидуального дизайна. И, конечно, весьма практичные в наших условиях некрашеные накладки под бамперами. Образ типичного обитателя городских джунглей.
К услугам пассажиров JAC iEV7S комфортный интерьер с эффектной обивкой из экокожи. В центре композиции – 8-дюймовый сенсорный дисплей бортового компьютера с разрешением 16 млн. пикселей. Помимо обязательной мультимедии, на экране отображается текущее состояние электромобиля, статус систем и все необходимые настройки. Картину дополняют камеры кругового обзора, бесключевой доступ, круиз-контроль и даже специальное приложение для смартфона. Управление проще простого – запускаем машину кнопкой, задаем движение, качнув стильный джойстик, - и в путь!
Комплектации и цены
Модификации
Параметры | EV7 (114 л.с.) 2WD |
---|---|
Двигатель | |
Модель двигателя | DY POWER TECHNOLOGY CO.LTD, TZ200XSJH6 |
Тип двигателя | Электродвигатель (Синхронный двигатель с постоянным магнитом с внутренним ротором) |
Рабочее напряжение, В | 240~396 |
Макс. мощность КВт/Крутящий момент, Нм | 85/270 |
Номинальная мощность КВт/Крутящий момент, Нм | 30/96 |
Коэффициент редуктора | 7.228 |
Устройство накопления энергии | высоковольтная батарея (тройная литий-ионная батарея) |
Батарея (марка, тип) | Sinoev Technologies, Inc., 210117SC3 |
Количество элементов | 4032 (42 элемента параллельно и 96 в последовательном порядке) |
Масса, кг | 320kg |
Емкость, А-ч | 2.8 (емкость элемента) 117 (емкость батареи) |
Общая энергоемкость батареи (КВт*ч) | 39 |
Тип охлаждения | Жидкостное |
Мощность | 6.6 кВт |
Динамические характеристики | |
Запас хода, км | 280 |
Макс. скорость км/ч | 130 |
Модель | |
Тип кузова | Кроссовер |
Количество мест | 5 |
Время зарядки (в медленном режиме) | 7 |
Время зарядки (в быстром режиме) | 1 |
Размеры и масса | |
Габаритные размеры(Д×Ш×В)(мм) | 4135*1750*1560 |
Колесная база(мм) | 2490 |
Колея передних/ задних колес (мм) | 1515/1500 |
Максимальная полная масса (кг) | 1835 |
Снаряженная масса (кг) | 1460 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | АТ |
Количество передач | Вперед – 1, назад - 1 |
Тип передачи | цилиндрическая, косозубая FGE |
Рулевое управление | с электрическим усилителем "шестерня-рейка" |
Шасси | |
Тип привода | 4x2 |
Подвеска передняя, тип | независимая, пружинная, типа McPherson |
Подвеска задняя, тип | полунезависимая пружинная с торсионной балкой. |
Тормоза передние | Дисковые |
Тормоза задние | Дисковые |
Шины | 205/55 R16 |
ГОСУДАРСТВЕННАЯ
ПРОГРАММА
ПЕРВЫЙ АВТОМОБИЛЬ
СЕМЕЙНЫЙ АВТОМОБИЛЬ
ЗА НАШ СЧЕТ
ВАМ Ж/Д И АВИАБИЛЕТЫ
ПРИ ПОКУПКЕ АВТОМОБИЛЯ
В ПОДАРОК
КАЖДОМУ ПОКУПАТЕЛЮ
В ПОДАРОК
ПО КРЕДИТУ В ПОДАРОК
ЗА НАШ СЧЕТ